Страхование от несчастных случаев

Действия Застрахованного лица при наступлении страхового случая:

  • незамедлительно уведомить ЗСАО «Ингосстрах» о случившемся;
  • предоставить ЗСАО «Ингосстрах» необходимые документы:
    1. заявление на страховую выплату, справки медицинских учреждений и документ, удостоверяющий личность;
    2. при наступлении инвалидности - договор страхования (страховой полис), заявление в произвольной форме, заключение соответствующего органа, определенного действующим законодательством Республики Беларусь, об установлении группы инвалидности, документ, удостоверяющий личность;
    3. при наступлении временной нетрудоспособности - лист нетрудоспособности (копия, заверенная в установленном порядке), справка лечебного учреждения (для учащихся);
    4. акт о несчастном случае на производстве; документ, подтверждающий наступление страхового события по пути к месту исполнения служебных обязанностей и обратно (при необходимости);
    5. при наступлении страховых событий во время пребывания за границей кроме выше перечисленных документов - выписка из истории болезни или амбулаторной карты с обстоятельствами наступления несчастного случая и подробным диагнозом;
    6. при наступлении страховых событий в результате дорожно-транспортного происшествия – справка компетентных органов о ДТП.
    7. при наступлении страховых событий в результате физических воздействий на Застрахованное лицо со стороны третьих лиц – материалы следственных органов, прокуратуры, судов, подтверждающие противоправность действий третьих лиц.

При наступлении смерти Застрахованного лица Выгодоприобретателю необходимо представить в ЗСАО «Ингосстрах» заявление на страховую выплату, копию свидетельства ЗАГСа о смерти Застрахованного лица, заверенную в установленном порядке, документы, удостоверяющие вступление в права наследования (в случае, если в договоре страхования не указан Выгодоприобретатель), документ, удостоверяющий личность.

Сервисы