Электронные обращения

Письменные, устные и электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее - обращения), поступившие в ЗСАО «Ингосстрах» рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Все поступившие в ЗСАО «Ингосстрах» обращения, в том числе и принятые на личном приеме, регистрируются в день их поступления в установленном порядке.

При устном обращении на личном приеме граждане (их представители) должны в соответствии со ст. 6 Закона предъявить документ, удостоверяющий личность.

Способ подачи электронных обращений

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц направляются путем размещения в специальной рубрике "электронное обращение" на официальном сайте ЗСАО «Ингосстрах».

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное (письменное) обращение излагается на белорусском или русском языках.

Заполнить форму

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Срок рассмотрения электронного обращения

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня, следующего за днем регистрации обращений, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства;
  • с заявителем прекращена переписка.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления, либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Если вы приняли решение обратиться в ЗСАО «Ингосстрах», для подготовки обращения заполните форму ниже и нажмите кнопку "Отправить".

Электронные обращения граждан
Электронные обращения юридических лиц

Письменные обращения могут быть также поданы путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЗСАО «ИНГОССТРАХ» НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ:
ул. Мясникова, 40, каб. № 318, 3 этаж

Книгу можно получить в рабочее время:
ПН.- ЧТ.: с 8.30 до 17.00
ПТ. и предпраздничные дни: с 8.30 до 16.00

Телефон: 8 (017) 228 20 02

Сервисы